(Фотограф: Н. Демидова; на фото ученики нашей школы Мулин Евгений (слева) и Карелин Александр (справа) |
К слову, осенью прошлого года Национальный фонд подготовки кадров образования провел исследование - "Оценка эффективности использования и востребованности электронных образовательных ресурсов в общеобразовательных учреждениях".
Исследование проходило в 43 регионах страны. Авторы стремились выяснить, насколько техническая оснащенность школ соответствует потребностям времени, используются ли информационно-коммуникационные технологии активно и эффективно.
Исследование показало, что во всех регионах от 60% до 80% педагогов регулярно используют информационные технологии в своей профессиональной деятельности.
В это же время около 50-60% детей, а иногда их число доходило до 80%, говорят, что у них нет возможностей использования компьютера вне уроков информатики.
Практически все российские педагоги прошли обучение по компьютерной грамотности и умеют использовать компьютер в целях своего профессионального развития: способны найти информацию в интернете, готовиться к урокам, создавать презентации.
К сожалению, информационные технологии редко используются на уроках для интерактивного обучения. А ведь информатизация процесса обучения заключается в изменении форм и средств учебной работы, изменении самой сущности образовательного процесса в школе.
Источник: ПроОбраз 27
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Будьте добры подписать свою фамилию и имя под комментарием :)