МЫ СЕБЯ НЕ РЕКЛАМИРУЕМ - МЫ О СЕБЕ ЗАЯВЛЯЕМ!

Записки Школьного Блоггера: Заканчивается первая четверть...


Заканчивается первая четверть, и в последнюю неделю школа становится похожей на большой-большой муравейник – все начинают  «закрывать «хвосты»... Одним словом, начинается общешкольный забег под названием «Встречай, предметник, я иду». А с другой стороны всё-таки радостно – хоть школа и любимая, но отдохнуть хочется. Хоть неделя – это не так много, всё же выспаться времени хватит. Я сочувствую многим ребятам Таёжки и многих других школ – раньше можно было отоспаться в воскресенье, а сейчас они решили ездить в Воскресную физмат школу в ТОГУ… Не знаю, как они себя заставляют вставать так рано по воскресеньям – я лично считаю, что это выше моих сил…

(Изображение из сети Интернет)
И кстати, пока помню! Поздравляем нашего любимого завуча – Галину Яковлевну с днём рождения!!! Всего-всего Вам самого лучшего! И насколько я знаю, не одна Галина Яковлевна празднует сегодня свой день рождения. Мне рассказали, что Макаренко Иван  и Максименко Сергей тоже являются именинниками! Поздравляем, ребята!

Итак, на этом я с вами прощаюсь :) Ждите новостей!

Ваш Школьный Блоггер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Будьте добры подписать свою фамилию и имя под комментарием :)